Очень часто водители неправильно эксплуатируют автомобиль, из-за чего с двигателем случаются самые разные поломки. В статье будет рассказано о самых частых ошибках автомобилистов, которые приводят к неисправности силового агрегата.
Езда с непрогретым мотором
Это свойственно для начинающих и неопытных автомобилистов. Если автомобиль долго стоял, то ему необходим прогрев перед стартом. Для нормальной работы двигателя, температура смазки должна быть примерно в диапазоне 40-80 градусов. За время пока прогреется мотор, масло дойдет до всех нужных поверхностей.
При поездках на непрогретом моторе, увеличится топливный расход, а детали будут изнашиваться быстрее. Прогрев авто, надо проехать без разгона 2-3 км., чтобы прогрелась КПП и не повредились резиновые части “ходовки”.
Присадки в горючее
Многие автомобильные блогеры рекламируют присадки в топливо, которые должны увеличивать ресурс мотора, его работу и повысить его производительность.
Такие присадки в действительности есть и они могут быть полезными, однако, многие водители пользуются дешевыми и некачественными смесями.
К примеру, корректор октанового числа положительным образом влияет на воспламенение горючей смеси, но тут есть и отрицательный эффект. Может появиться сильный нагар, который забьет всю систему.
Это может привести к капремонту мотора или к его замене.
Игнорирование стрелки тахометра
Тахометр есть в каждой машине, но не все смотрят на его показания. Это напрасно, потому что надо всегда следить за оборотами мотора.
Оптимальными для бензиновых силовых агрегатов считаются 2-2.5 тыс. об., а для дизельных – 1.5-2 тыс. об. Когда показания тахометра очень низкие, то температуры в камере сгорания не хватает для нормального функционирования мотора.
Это приводит к появлению нагара в цилиндрах и на свечах зажигания. Свечи зажигания можно выбрать и купить на очень удобном и простом по навигации ресурсе https://ukrparts.com.ua/products/svecha-zajiganiya/c-18/ngk/. Также, загрязняется каталитический нейтрализатор, а менять его очень дорого.
Если постоянно ездить на повышенных оборотах, то забьются масляные каналы в моторе и ускорится износ поршней. При этом на цилиндрах появляются задиры, что приводит к снижению мощности и к последующему капремонту.